Обнаружив в тексте ошибку, выделите ТЕКСТ и нажмите Ctrl + Enter».
Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом upravlenieorg@yandex.ru

.

Отбор сотрудников на простую работу по интеллекту

Задача: Отбор сотрудников на простую работу по интеллекту.

На переборку алмазов(по размерам), аналогично переборке картошки, подошли два кандидата:

1- домохозяйка

2- к.м.н. 

Кого возмет на работу предпрининаматель, при равных прочих ?

 

Цитата:/Белбин /Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач

Опыт использования Генераторов идей в роли I 1о-
мощника директора виртуальной компании показы-
вает, что происходит, когда человек обладает способ-
ностями, которые не находят достойного применения
в деле. Несколько наблюдателей в своих отчетах от-
метили эту коллизию. Один из Генераторов идей, ис-
полнявший в команде роль 11омопшика директора,
изобрел хитроумный вариант выдвижения своих
идей. Он находил какой-нибудь неясный момент в
предложениях других членов команды и уточнял
этот момент, и если никто не мог прояснить проб-
лемы, то Секретарь добивался включения этой проб-
лемы в план работы команды. Согласно одному из
правил игры, Генератор идей - Помощник директо-
ра должен был взаимодействовать с Директором, ис-
полняя обязанности верного помощника. В то же
время Секретарь, используя свою близость с Дирек-
тором, «доносил до его ушей» новые идеи. Позже эта

роль Помощника директора, по представлению Ди-
ректора, была обсуждена и утверждена всей группой.
Что из последних двух примеров следует? Следует
то, что личностные качества игрока могут преодоле-
вать пределы той формы поведения, которая пред-
писывается игровой ролью члена команды.
В начале наших экспериментов мы изучали каж-
дого участника, чтобы выявить будущих Генераторов
идей. Затем мы создали команды с ГеЕ£ераторами
идей на каждом курсе. В этот период мы не могли
сравнить результаты команд, выступающих с Генера-
торами идей, и результаты команд, в которых Гене-
раторов идей не было. Когда в конце концов мы
смогли сравнивать результаты командных выступле-
ний (см. главу 8), преимущество компаний с Генера-
торами идей стало очевидным. Но скоро мы столк-
нулись с очередной странностью: оказывается,
существуют границы, в пределах которых творческие
способности человека действительно ценное качество.
Хорошие идеи, как это ни парадоксально, не всегда
доброжелательно принимаются командой, особенно
если хороших идей много. Практика игр показала:
команды, в которых было более одного Генератора
идей, выступали не лучше тех команд, в которых
Генераторов идей не было вообще. Сильные индиви-
дуальные качества, которыми обладали сразу нес-
колько игроков, не приносили особой пользы коман-
де. Ситуация сравнима с той, которая возникала
ранее с «чистыми» командами Рабочих пчелок и
«чистыми» командами Умников (группы «Аполлон»).

Гут, как в кулинарном искусстве: перебор вкуснЕ>гх и
необходимых ингредиентов портит все блюдо.
Наблюдатели, по общему признанию, характеризо-
вали некоторые команды как «особо креативные». 

Формула Кетгела явно выделяла людей, которые
выдвигали идеи.

***

218
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...